по товарам

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. в Екатеринбурге

Номер объявления: 17371905
не обновлялась более 6 месяцев
Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. в Екатеринбурге
  • Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с.
В наличии
Розница
  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата

Компания Мотоблок плюс предлагает товар Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. в Екатеринбурге. Для того, чтобы узнать цены и купить Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с., воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 () 9122673161, +7 () 9122463244, +7 () 9827640399.

ВОМ: шлицевая втулка шестерни обороты ВОМ: 1200 об/мин при 3600 об/мин ширина вспашки: 33/61 см (прицепная фреза почвенная) глубина вспашки: 12 см (прицепная фреза почвенная) сцепление: фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением коробка передач: ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен особенность: ВОМ шлицевой, дифференциал, реверсивное рулевое управление двигатель, параметры: модель: GX 270 производитель: HONDA (Япония) / сборка Япония тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный объем цилиндра: 270 куб. см емкость топливного бака: 5,3 л. объем масла: 1,1 л поступательная скорость вперед: I – 2,6; II – 4,6; III – 6,4; IV - 11,4 км/час (3600 об/мин) поступательная скорость назад: I – 3,0; II – 5,35 км/час (3600 об/мин) ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2 дорожный просвет: 295±5 мм размер колес: 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463 колея: Переменная ступенчато регулируемая ширина колеи: 450±30, 600±30, 700±30 мм радиус поворота: до 1 м при колее 450 мм рулевое устройство: штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости габаритные размеры, ГхШхВ: 1780 ± 55 х 846 ± 30 х 1070 ± 30 мм при колее 630 мм вес: 176 кг в состоянии отгрузки с завода страна производитель: Республика Беларусь гарантия: 1 год комплектация: Мотоблок, колеса с пневмоническими шинами Бренд «Беларус» («Беларусь») принадлежит Минскому тракторному заводу, основанному в 1946 году. Как филиал производственного объединения "МТЗ" в 1986 году основано ОАО "Сморгонский агрегатный завод" (г. Сморгонь, Гродненская обл., Республика Беларусь, пр-т Индустриальный, 27). В настоящее время предприятие выпускает мини-тракторы и мотоблоки с широким ассортиментом навесного оборудования для с/х и коммунальных работ. Мини-техника оборудована двигателями "Honda" (Япония), "Weima" (Китай), Kipor (Китай), Briggs&Stratton (США), Mitsubishi (Япония), ДК-7 (Гомель) и др. Мотоблок Беларус 09Н относится к семейству реверсивных многофункциональных мотоблоков с шлицевым валом отбора мощности для передачи вращающего момента от двигателя HONDA GX 270 мощностью 9,0 л.с. к активному навесному оборудованию и к колесам для создания тяги орудий. Предназначен для тяжелых условий работы длительное время на участках большой площади. Мотоблоки Беларус представляют собой колесный (с дорожной формулой 2х2) силовой агрегат, так называемый «одноосный трактор». Эта серия была спроектирована для работы не в режиме «фрезерный мотокультиватор», а с прицепным активным роторным культиватором. Поэтому двигатель и центр тяжести смещены вперед относительно оси колес. То есть мотоблоки этой серии по способу агрегирования с орудием представляют собой колёсный плуг (https://ru.wikipedia.org/wiki), как и большинство тяжелых мотоблоков. Это обстоятельство определяет базовую комплектацию изделия. Благодаря реверсивной конструкции и шлицевому ВОМ мотоблок Беларус допускает различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ. Конструкция мотоблока «МТЗ Беларус» Безрамная, представляет собой одноосное двухколесное шасси, состоящее из двигателя, колес, трансмиссии и реверсивной рулевой штанги. Основным конструктивным элементом является корпус трансмиссии, к которому крепятся остальные элементы. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления. Непосредственно за двигателем расположен механизм силовой передачи, включающий муфту сцепления, коробку передач, главную передачу, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности. Снизу-спереди двигатель защищен дугой, которая имеет подножку для устойчивости при стоянке. ВОМ расположен по оси вала двигателя с тыльной части мотоблока. Корпус главной передачи с дифференциалом расположен в корпусе трансмиссии. К верхней крышке трансмиссии крепится рулевая колонка, на которой расположены органы управления мотоблоком. С боковых сторон корпуса трансмиссии - конечные передачи, на фланцы которых устанавливаются колеса с пневматическими шинами. Основные элементы мотоблока Беларус 09Н: Двигатель HONDA (Япония) серии GX (красный с белым баком), модель 270, мощность 9,0л.с. Серия GX – это профессиональные двигатели общего назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени в тяжелых условиях. Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанциях, а также при изготовлении различного промышленного оборудования. Серия GX - это карбюраторные бензиновые двигатели («G» - gasoline) с наклонным расположением цилиндра («X»), с горизонтальным валом (нет буквы «V» - вертикальный вал). Модель 270 – класс оборудования GCAB -одноцилиндровый (объем 270 куб.см, диаметр поршня 77 мм, ход поршня 58 мм) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра (OHV - overheard-valve), с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, цилиндр расположен под углом 25°. При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей. Конструктивные особенности обеспечивают: Повышенный срок службы - за счет комплектующих, разработанных для длительного использования (чугунная гильза цилиндра, стальной, кованный колен вал и жесткий картер). Экономичность – меньшее потребление топлива при большей производительности (цифровая CDI система зажигания с изменяемым углом опережения зажигания, точно сконструированный распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива, так как точная настройка открытия клапанов позволяет получить максимальную мощность от сгоревшего объема топлива, верхнее расположение клапанов, высокая степень сжатия). Эффективность - высокая мощность в своем классе по объему цилиндра. Высокую надежность – использованы только высококачественные материалы, гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей, датчик уровня масла, двойная очистка воздуха. Низкую вибрацию – за счет тщательной разработки компонентов, шариковых подшипников, поддерживающих коленчатый вал, улучшенной конструкции поршня, тяжелого сбалансированного вала. Низкий уровень шума – работают на порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги (многокамерная выхлопная система большого объема, совершенная система впуска воздуха, улучшенные вал и глушитель, особая конструкция поршня). Экологичность - низкая токсичность выхлопов, соответствует современным мировым нормам выбросов (CARB и EPA сертификаты соответствия, снижение выбросов, без потери мощности). Легкий запуск - специальная технология Honda, транзисторно–магнитная система зажигания, декомпрессионная система облегчает пуск двигателя, уменьшенное сопротивление шнура стартера при пуске. Легкие эксплуатацию и техническое обслуживание - простое управление дроссельной заслонкой, вместительный топливный бак, эргономичная крышка топливного бака автомобильного типа, удобный доступ к свече зажигания и к воздушному фильтру. Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально). Вес «сухого» двигателя –25,0 кг. Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 ТУ 38.001165-97 и масло SAE 10W-30, 10W40. Объем топливного бака - 5,3 л., объем масла – 1,1 л., масляная ванна трансмиссии – 3,5 л. Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 230 г/л.с. в час (313 г/кВт-ч) или 2,5 литров в час при 3600 об/мин. Трансмиссия мотоблока «МТЗ Беларус» представляет собой силовой механизм для передачи крутящего момента от двигателя к колесам и к ВОМ. Состоит из муфты сцепления, коробки передач, главной передачи с дифференциалом, конечной передачи и втулки ВОМ. Конструктивно коробка передач и главная передача с дифференциалом размещены в одном корпусе. На нем также смонтированы конечная передача и сцепка с ВОМ. Конструкция трансмиссиимотоблока - полный привод с дифференциалом (2×2). Сцепление – фрикционное, дисковое; представляет собой многодисковую постоянно замкнутую пружинную с ручным управлением, работающая в масле, муфту сцепления, при включении которой производится кратковременное отсоединение двигателя от трансмиссии. Муфта состоит из двух барабанов, дисков и пружин. Ведущий барабан установлен на выходном конце коленчатого вала двигателя. Ведомый – на первичном валу коробки передач. Управление сцеплением механическое, осуществляется рычагом управления сцеплением. Коробка передач - механическая, шестеренчатая, маслонаполненная в закрытом корпусе. Состоит из параллельно установленных на подшипниках первичного, промежуточного и вторичного вала. Предназначена для изменения скорости движения мотоблока и обеспечения реверса посредством механизма управления реверсом и механизма переключения передач. Механизм управления коробкой передач предназначен для включения переднего и заднего хода и переключения передач. Механизм управления реверсом обеспечивает два режима работы: передний и задний ход. Механизм переключения передач – 4 передачи вперед и 2 назад. При реверсной установке рулевой дуги – 2 передачи вперед и 2 назад. Главная передача с дифференциалом. Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента с изменением направления вращения и состоит из ведущей шестерни, выполненной как одно целое с вторичным валом коробки передач, и ведомого зубчатого колеса, прикрепленного к корпусу дифференциала. Дифференциал- обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге. Конструктивно дифференциал через шестерни полуосей (правую и левую) передает крутящий момент на валы-шестерни конечных передач. Конечные передачи - служат для увеличения крутящего момента и передачи вращения колесам. Представляют собой одноступенчатые редукторы с прямозубыми шестернями. В каждом редукторе вал-шестерня через ведущую шестерню и шестерню конечной передачи передает вращение валу-фланцу, на который устанавливается колесо. Вал отбора мощности (ВОМ) – служит для привода сельскохозяйственных машин, работающих как на стационаре, так и в движении с мотоблоком. Представляет собой вал для передачи вращающего момента от двигателя через первичный вал коробки передач активному навесному оборудованию посредством шлицевого соединения. Хвостовиком ВОМ служит шлицевая втулка ведомой от вала шестерни, в которую вставляется приводной вал орудий. Исходно соединительная часть вала обращена назад. После реверса рулевой дуги – вперед. Частота вращения 1200 об/мин (при вращении коленвала 3600 об/мин). Включение ВОМ производится перемещением рычага включения ВОМ вперед, а выключение – перемещением назад по ходу мотоблока. Прицепное устройство– представляет собой литой кронштейн со шкворнем. Служит для соединения мотоблока с прицепом и сельскохозяйственными орудиями. При соединении навесных орудий передняя часть универсального устройства или дышло тележки заводится в зев прицепной скобы и соединяется с мотоблоком шкворнем, который фиксируется чекой. Колеса пневматические – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. В стандартный комплект входят колеса с пневмоническими шинами 6L-12 (ширина профиля 6”/15,5 см, наружный диаметр 12”/57 см) с сельскохозяйственным протектором «елочка», что обеспечивает высокую проходимость мотоблока. Протектор ориентирован по направлению к двигателю, если на мотоблок навешивается прицепное оборудование (роторный культиватор, плуг, прицеп и т.п.) и от двигателя, если навешивается фронтальное оборудование (сенокосилка, снегоотбрасыватель и т.п.). Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа. Путем переустановки колес регулируется колея мотоблока. Рулевая штанга – служит для эргономичного расположения элементов управления. Снизу крепится к коробке передач, сверху на ней располагается пульт и руль. Регулируется по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°. Органы управления Рычаг управления сцеплением – установлен на левом рычаге рулевой штанги, при нажатии сцепление отключается. Рычаг дистанционного управления подачей топлива (газом) – закреплен на правом рычаге рулевой штанги, изменяет обороты двигателя. Рычаг реверса – установлен на пульте рулевой штанги с левой стороны и имеет два положения: переднее по ходу мотоблока, соответствующее получению четырех передач переднего хода, и заднее, соответствующее получению двух передач заднего хода. Рычаг переключения передач – установлен на пульте рулевой штанги с правой стороны. Положение рычага при включении передач заднего хода после реверса показано черным цветом. Рукоятка управления блокировкой дифференциала - установлена на пульте рулевой штанги снизу и имеет два положения (вкл/выкл). Рычаг включения ВОМ - установлен на корпусе трансмиссии справа от рулевой колонки и имеет два положения (вкл/выкл).

Посмотреть Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. на сайте поставщика

  • Ширина вспашки, см
    30/60/90
  • Скорость движения, км/ч
    15
  • Производительность, л/с
    9
  • Глубина вспашки, см
    32
  • Емкость топливного бака, л
    5.60
  • Тип двигателя
    Бензиновый
  • Производитель
    МТЗ Беларус
Наличие:
В наличии
Опт/розница:
Розница
Способ доставки:
Курьер, Самовывоз
Способ оплаты:
Безналичный расчет, Наличные

Контакты поставщика

Екатеринбург
+7 показать телефоны
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

  • Ширина вспашки, см: 30/60/90. Глубина вспашки, см: 30.00. Редуктор: Цепной. Емкость топливного бака, л: 3.60. Скорость движения, км/ч: 15.00. Производитель: Нева. Производительность, л/с: 6.50. Тип двигателя: Бензиновый.
    Мощность,л.с.:6,5. Площадь обработки (Номенклатура): 3500 м.кв. Рабочий цикл: 4-тактный одноцилиндровый. Марка двигателя (Номенклатура): Рабочая глубина, мм (Номенклатура): 320. Рабочая ширина,...
    от 1 шт.:
    47500 руб.
     
  • Ширина вспашки, см: 30/60/90. Редуктор: Цепной. Скорость движения, км/ч: 15.00. Производитель: Нева. Глубина вспашки, см: 32.00. Производительность, л/с: 10.00. Емкость топливного бака, л: 5.60. Тип двигателя: Бензиновый.
    Мощность,л.с.:10,0. Площадь обработки (Номенклатура): 3500 м.кв. Рабочий цикл: 4-тактный одноцилиндровый. Марка двигателя (Номенклатура): Рабочая глубина, мм (Номенклатура): 320. Рабочая ширина,...

    Стоимость по запросу

     
  • Производительность, л/с: 6.00. Ширина вспашки, см: 30/60/90. Глубина вспашки, см: 30.00. Редуктор: Цепной. Емкость топливного бака, л: 3.60. Скорость движения, км/ч: 15.00. Производитель: Нева. Тип двигателя: Бензиновый.
    Отличная техника!
    от 1 шт.:
    47500 руб.
     
  • Ширина вспашки, см: 30/60/90. Глубина вспашки, см: 30.00. Редуктор: Цепной. Емкость топливного бака, л: 3.60. Скорость движения, км/ч: 15.00. Производитель: Нева. Производительность, л/с: 6.50. Тип двигателя: Бензиновый.
    это легкий, компактный мотоблок для работы на средних почвах, а также хозяйственных работ (перевозки грузов, уборки территории).
    от 1 шт.:
    41990 руб.
     
  • HUSQVARNA TF 338

    HUSQVARNA TF 338

    В наличии
    Ширина вспашки, см: 30/60/90. Глубина вспашки, см: 30.00. Редуктор: Цепной. Емкость топливного бака, л: 3.60. Скорость движения, км/ч: 15.00. Производитель: Husqvarna. Тип двигателя: Бензиновый. Производительность, л/с: 5.50.
    Тип двигателя. Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый. Мощность двигателя, (л.с.)/Скорость вращения, (Об./мин). 4.9/3600. Рабочий объем двигателя, (см3). 212.
    от 1 шт.:
    43500 руб.
     
  • Производитель: Forza. Производительность, л/с: 17.00.
    Товар имеет гарантийное и постгарантийное обслуживание.
    от 1 шт.:
    45490 руб.
     
  • Глубина вспашки, см: 30.00. Редуктор: Цепной. Емкость топливного бака, л: 3.60. Скорость движения, км/ч: 15.00. Тип двигателя: Бензиновый. Производитель: Forza. Производительность, л/с: 7.00. Ширина вспашки, см: 90.
    Товар имеет гарантийное и постгарантийное обслуживание.
    от 1 шт.:
    22990 руб.
     
  • Глубина вспашки, см: 30.00. Скорость движения, км/ч: 15.00. Емкость топливного бака, л: 5.60. Тип двигателя: Бензиновый. Редуктор: шестерёнчатый. Производитель: Forza. Производительность, л/с: 15.00. Ширина вспашки, см: 80-120.
    Товар подлежит гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
    от 1 шт.:
    42500 руб.
     
  • Глубина вспашки, см: 30.00. Емкость топливного бака, л: 3.60. Скорость движения, км/ч: 15.00. Тип двигателя: Бензиновый. Редуктор: шестерёнчатый. Производитель: Forza. Производительность, л/с: 7.00. Ширина вспашки, см: 50-100.
    Товар подлежит гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
    от 1 шт.:
    31990 руб.
     
  • Ширина вспашки, см: 30/60/90. Глубина вспашки, см: 30.00. Редуктор: Цепной. Емкость топливного бака, л: 3.60. Скорость движения, км/ч: 15.00. Производитель: Нева. Производительность, л/с: 6.50. Тип двигателя: Бензиновый.
    Мощность, л.с.: 6.5. Площадь обработки (Номенклатура): 3500 м.кв. Рабочий цикл: 4-тактный одноцилиндровый. Марка двигателя (Номенклатура): Рабочая глубина, мм (Номенклатура): 320. Рабочая ширина,...
    от 1 шт.:
    44500 руб.
     

Мотоблоки в регионах: Челябинск

Свердловская область, Инженерная 23, Екатеринбург, 620010
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru