по товарам

Камаз пожарная автолестница АЛ 52 с сухотрубом в Екатеринбурге

Номер объявления: 18458596
не обновлялась более 6 месяцев
Камаз пожарная автолестница АЛ 52 с сухотрубом в Екатеринбурге
  • Камаз пожарная автолестница АЛ 52 с сухотрубом
от 1 ед.:
10000000 руб.
  • Описание
  • Доставка и оплата

Компания ООО "СПЕЦМАШ" предлагает купить товар Камаз пожарная автолестница АЛ 52 с сухотрубом в Екатеринбурге по цене 10000000.00 руб. Для покупки товара Камаз пожарная автолестница АЛ 52 с сухотрубом вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

Можем поставить: Автолестницы до 52метров, Пено-Водоподъемники до 62метров и другое спец. оборудование по согласованию.

Автолестница АЛ-52 выполнена на базе шасси КАМАЗ 6520, оборудованная съемной люлькой на вершине и лифтом, движущемся по лестнице и телескопическим трубопроводом (сухотрубом) с подогревом.

Макс. рабочая высота  (лестница полностью выдвинута и поднята на максимальный угол)- 52 м; Грузоподъемность лифта - 200 кг; Угол непрерывного вращения лестницы (вправо и влево) – до 360 град.;  Макс. боковой вылет от оси поворотного устройства – 20м.; Время установки на выдвижные опоры (аутригеры), не более 30 сек.;

Время движения лестницы на макс. скорости без нагрузки: - поднятие с мин. угла до макс. – 55 сек.; - опускание с макс. угла до мин. – 50 сек.;  - выдвижение на полную длину при макс. угле поднятия – 65 сек.; - поднятие (или опускание) лифта с нижней позиции до макс. высоты при макс. угле поднятия лестницы – 70 сек. Макс. допустимый прогиб макс. выдвинутой лестницы при мин. угле поднятия и макс. рабочей нагрузке на вершине, не более – 0,6 м. Габариты: Длина не более 12 м.; Ширина не более 2,5 м.;  Высота не более 3,95м.; Время эксплуатации без перерыва 6 часов;

 Базовое шасси.      

 

База - Шасси КАМАЗ 6520, КАМАЗ 65201 или УРАЛ. Либо аналог по требованию заказчика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            На дисплеях (индикаторах) системы  выводятся данные, объективно характеризующие состояние пожарной автолестницы.

            В состав электрооборудования автолестницы  входит:

- сенсоры обнаружения препятствий и сенсоры плотного контакта с землей;

- камера видеонаблюдения с 12-кратным увеличением;

- жидкокристаллический дисплей с тачскрином;

- подогрев дисплея пульта управления;

- сенсоры обнаружения препятствий на вершине лестницы;

- пульт оператора;

- габаритные фонари;

- фары.

            Элементы электрооборудования соединены между собой кабелями. Дополнительное электрооборудование автолестницы обеспечивает:

- включение и остановка двигателя шасси;

- включение и остановка аварийного привода;

- управление элементами гидросистемы (выдвижение и складывание опор, осуществление основных движений лестницы, выравнивание автолестницы относительно горизонта и платформы);

- включение освещения лестницы, места оператора, габаритных огней;

- включение блокировки движений при появлении опасных ситуаций;

- включение маяков и сирены;

- управление лафетным стволом.

Силовая группа предназначена для подачи рабочей жидкости от гидронасоса к исполнительным органам гидропривода пожарной автолестницы.

 

Место оператора с основным пультом управления -  сидячего типа, сиденье расположено на поворотном устройстве и оснащено складным защитным козырьком. Пульт управления оснащён:

- защитной крышкой шторного типа;

- сенсорным экраном с автоматическим включением обогрева при температуре ниже -10 градусов по Цельсию;

- рычагами управления стрелой, обеспечивающими плавное управление скоростью движения секций: поднятие, опускание, выдвижение, втягивание, поворот;

- кнопкой пуска/остановки двигателя;

- включением режима замедленной скорости;

- управлением оборотов двигателя;

- управлением лафетным стволом;

- управлением функцией «игнорировать сенсор» - системой принудительного отключения блокировок стрелы;

- освещением пульта для работы в ночное время;

- счётчиком моточасов;

- функцией голосового сопровождения действий, рабочего состояния и ошибок;

- отображением работы датчиков рабочего состояния подъёмника (длины выдвижения балки, возврата стрелы в транспортное положение, индикатора веса груза на крюке, определения соосности балки с центром шасси);

- кнопкой аварийной остановки;

- звуковым сигналом для привлечения внимания;

- системой записи действий оператора.

Лестница (пакет колен)

Лестница  состоит из 6 телескопических секций, первая из них с подогревом. Лестница изготовлена из высококачественных легированных сталей и имеет противоскользящее покрытие, стойкое к низким температурам, внутренняя и наружная поверхности покрыты антикоррозийным материалом. На вершине первой секции стрелы установлено  устройство для крепления строп, позволяющее поднимать грузы до 2 т. Вдоль стрелы установлен телескопический трубопровод с подогревом нижнего колена и вспомогательный рельс для опускания лифта до земли. На последнем колене стрелы имеется система распыления воды для охлаждения рабочей зоны. Верхняя часть стрелы оснащена съёмной люлькой, концевыми датчиками, лафетным стволом и видеокамерой.

Люлька съемная  весом до 70 кг с колёсами для удобства перемещения, грузоподъёмность  200 кг. Оснащена кнопкой аварийной остановки, откидной ступенькой для удобства входа/выхода и пыле-влагозащищенным прожектором.

Лифт 

Складного типа, грузоподъемность 200 кг. Лифт оборудован ремнями безопасности в количестве  3 штук, оснащён сенсорами перегрузки, аварийной кнопкой, прожектором и пыле-влагозащищенный, системой двойных тормозов. Пол лифта противоскользящий.           

 

Автолестница  оборудована аварийным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) для складывания лестницы и опор при выходе из строя основного двигателя шасси. ДВС закрепляется на выдвижной платформе для удобства техобслуживания.

Гидробак с подогревом.

Автолестница обладает статической и динамической устойчивостью, прочностью, обеспечивающей возможность безопасного проведения спасательных работ и тушения пожаров, в том числе:

- при установке её на поверхность с уклоном до 6 градусов включительно;

- при работе лафетным стволом с расходом не менее 20 л/с и давлением до 0,6 МПа (6 кгс/см2), или тремя генераторами пены ГПС-600 по ГОСТ Р 50409, или одним генератором ГПС-2000 по ГОСТ 12962, установленными на вершине не прислоненной лестницы;

Автомобиль оснащен камерой заднего вида. Сигнал выведен на монитор, в кабину автомобиля. Также автомобиль оснащается рядом других датчиков и приборов.

Мы сможем предложить вам именно такой автомобиль, который удовлетворит ваши требования и сэкономит ваши финансы.

Можем предложить оборудование полностью импортного производства (стоимость будет от 20 000 000 рублей), а также отечественного производства (стоимость от 10 000 000 рублей).

 

 

Посмотреть Камаз пожарная автолестница АЛ 52 с сухотрубом на сайте поставщика

Способ доставки:
Доставка продавцом, Самовывоз
Способ оплаты:
Безналичный расчет, Оплата при получении, Предоплата, без НДС, с НДС

Контакты поставщика

Екатеринбург
+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

  • Пожарный Камаз АГП телескопический с сухотрубом. Пожарная машина Камаз предназначена для подъема людей с материалами и инструментом в целях производства ремонтных, строительно-монтажных и других...
    от 1 ед.:
    9500000 руб.
     

Пожарные автомобили в регионах: Курган

  • Базовое шасси: КамАЗ. Боевой расчет: 6.00. Вмеcтимость цистерны для воды, л: 8000.00. Колесная формула: 6x6. Производительность насоса, л/с: 40.00.

    Стоимость по запросу

     
ЕКАД Режевской тракт 15км, База "Ресурс" (Деловые линии) Западная промзона 22,(АБК 2) оф.25, Екатеринбург,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru