4-5 октября «Технологии активных продаж. Искусство «холодных» звонков» в Екатеринбурге
- Описание
Компания Компания Корпоративные стратегии обучения, ООО предлагает купить товар 4-5 октября «Технологии активных продаж. Искусство «холодных» звонков» в Екатеринбурге по цене 8900.00 руб. Для покупки товара 4-5 октября «Технологии активных продаж. Искусство «холодных» звонков» вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.
Тренер: Соловьева Оксана
Целевая аудитория:руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, персонал контактной зоны.
Цель тренинга: проработать алгоритм «холодных» звонков, сформировать необходимые навыки на каждом этапе продаж
Бизнес-результат: По окончании тренинга участники получат представление о проведении первичной аналитики клиента, освоят технологии «холодного» контакта с клиентом. Они оценят значимость формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров и научатся поддерживать контакт с клиентом. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут формулировать предложение о сотрудничестве с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов.
ВАЖНО! Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж.
Проложительность: 16 академических часов.
Содержание программы:
1. Системный подход в продажах
- Этапы процесса продажи
- Цели каждого этапа
- Этапы процесса покупки
2. «Холодный обзвон»: эффективность первого шага
- Подготовка к «холодному» звонку: вопросы самому себе
- Алгоритм «холодного» контакта: Внимание – Интерес - Желание
- Методы преодоления «привратников»
- Разговор с ЛПР: методы привлечения внимания и создания первоначального интереса
3. Установление «зоны доверия», преодоление коммуникативных барьеров и выравнивание позиций с клиентом
- Типы клиентов и особенности работы с каждым из них
- Способы формирования благоприятного первого впечатления
- «Айсбрейкеры» и их применение
4. Сбор информации о клиенте
- Типология покупательских потребностей
- Вопросы как способ управления диалогом
- Типы вопросов и методика их применения
- Диагностика покупательских мотивов клиента и определение критериев принятия решения клиентом
5. Аргументированное выдвижение предложения клиенту
- Формулирование предложения в соответствии с потребностями и мотивами клиента
- Перевод характеристик продукта в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами
- Баланс эмоционального и рационального в аргументации
- Уникальность предложения и конкурентные преимущества
6. Работа с возражениями
- Типология возражений и основные принципы их преодоления
- Отговорка и отказ
- Метод контрольных вопросов
7. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки
- Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки»)
- Приемы завершения продажи
- Фиксация результата и договоренность о последующих действиях
Тренер: Соловьева Оксана Сергеевна
Возможны скидки и рассрочка платежа!
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к Нашим менеджерам по телефону: (343) 268-23-45 или e-mail:cts@cts-ural.ru
Контакты поставщика
Похожие предложения поставщика
-
Цель тренинга: систематизировать и отработать навыки подготовки и проведения презентаций, а также эффективного взаимодействия с аудиторией при проведении презентаций и публичных выступленийот 1 шт.:8900 руб.
-
Цель тренинга: сформировать целостное представление о способах развития персонала и разработать первичную систему для своей компанииот 1 шт.:10250 руб.
-
Цель тренинга: получить технологии и инструменты продаж, повысить качество навыков профилактики возраженийот 1 шт.:8900 руб.
-
Цель тренинга: сформировать целостное представление об инструментах проведения ССПот 1 шт.:11250 руб.
-
Данная программа актуальна не только для тех, кто будет сам проводить, но и для тех, кто будет выступать в качестве наблюдателей – экспертов (assessors)от 1 шт.:16200 руб.
-
Цель тренинга: повысить качество навыков управления конфликтами, приобрести навыки эффективного управления и самоуправления в стрессовых ситуацияхот 1 шт.:11250 руб.
-
Цель тренинга: повысить качество навыков сценирования тренинговых упражненийот 1 шт.:11250 руб.
-
Цель тренинга: сформировать системное представление об HR-технологиях и получить соответствующее им документальное сопровождениеот 1 шт.:10250 руб.
-
Цель тренинга: сформировать представление о способах построения успешной системы оплаты труда и получить соответствующие инструментыот 1 шт.:6200 руб.
-
Цель тренинга: получить инструменты и отработать навыки эффективного выполнения основных функций управленческого циклаот 1 шт.:11250 руб.